АвтокроссNEW
Каско
Полис гражданско-правовой ответсвтенности online
Купить полис
Полис для поездки за рубеж online

Русский    Українська

Горячая линия (круглосуточно)
0 800 601 701 
0 800 503 707 
(бесплатно по Украине)
456 
(с мобильного по тарифам оператора)


 Обратный звонок
О компании
Публичная информация
Пресс-центр
Страховые услуги
Центр обслуживания
Электронный полис
Сотрудничество
Качество наших услуг
Партнерские программы
Программы лояльности
Работа в АСКА
Наши контакты
Информация для акционеров





Купить полис Страховой калькулятор Страховой случай Купить онлайн

За 2013 г. выплачено
167,1 млн. грн.

страховых возмещений
















Страховой случай: что делать?

Как заявить о страховом событии?


Как оформить документы?

Европротокол


Записаться в Центр обслуживания


Главная   >   Центр обслуживания   >   Как оформить документы?

Как оформить документы?

Чтобы Вы могли правильно оформить и подать документы на выплату, мы расскажем, как обычно происходит урегулирование страховых случаев в "АСКА". Итак,

 Этап 1. Первичный сбор документов

Как правило, когда Вы звоните в наш Информационный Центр и заявляете о страховом случае, оператор перечисляет, какие документы Вам понадобятся. Оптимально, если Вы подадите их сразу вместе с заявлением о наступлении события.

Все необходимые документы на выплату перечислены в Вашем Договоре страхования. С перечнем документов по договору КАСКО можно ознакомиться здесь.

Если у Вас все же возникли вопросы Вы можете позвонить в наш Информационный Центр еще раз.

 В любом случае, Вам будут нужны:

  • Ваш паспорт,

  • справка о присвоении ИНН;

  • Договор страхования или Уведомление Застрахованного;

  • документы,  которые подтверждают Ваши полномочия  на подачу заявления.  

Например, если Вы страховали свой автомобиль, понадобятся Ваши права и техпаспорт на машину. 

 Этап 2.  Визит в офис. Встреча со специалистом по обслуживанию

 Когда Вы придете к нам в офис, с Вами будет работать наш Специалист по обслуживанию. Он поможет Вам:

  • снять копии с имеющихся оригиналов документов,

  • проверить правильность оформления всех принимаемых документов,

  • разобраться, как действовать дальше. 

Специалист по обслуживанию обязательно выдаст Вам  памятку о недостающих документах и требованиях к их оформлению если чего-то не хватает, или какие-то документы оформлены не совсем верно.

Все наша дальнейшая работа с Вами по оформлению выплаты будет происходить через Специалиста по обслуживанию. Его задача помочь Вам собрать и правильно оформить полный пакет документов на выплату.

Длительность этого этапа на 90% зависит именно от Вас!

 Этап 3.  Проверка документов на выплату

После того, как Вы предоставили полный пакет документов, начинается их проверка.

Специалист по обслуживанию, который помогал Вам все оформить, передает Ваши бумаги  регулировщику убытков. Он, в свою очередь, проверяет:

  • достаточно ли предоставленных документов, чтобы принять  решение  о выплате,

  • действует ли Ваш договор страхования (оплачен ли он, не закончился ли срок его действия)

  • является ли событие страховым т. е. попадает ли оно под описание тех рисков, которые указаны в Вашем Договоре,

  • будет ли обоснована выплата. Если да в каком размере нужно компенсировать ущерб, согласно условиям Договора.

Обычно этот этап занимает 2 рабочих дня. Случается, что для окончательного решения нужна дополнительная информация.

Тогда, в течение все тех же 2-х рабочих дней:

  • мы направим Вам уведомление какие документы необходимо предоставить дополнительно, или куда мы планируем сделать запрос для получения недостающих документов;

  • при необходимости сделаем  запросы в компетентные органы.

 Этап 4.  Осуществление страховой выплаты

Когда все документы предоставлены, принимается решение признавать ли событие страховым. Если событие признается производится выплата. На этом этапе:

  • мы готовим Страховой Акт и Распоряжение на выплату чтобы перечислить сумму выплаты на реквизиты, указанные в Вашем заявлении;

  • мы подписываем Страховой акт и Распоряжение на выплату у андеррайтера ответственного сотрудника компании, который распоряжается выплатами;

  • мы передаем пакет документов, с подписанным Распоряжением на выплату, в нашу бухгалтерию.

Каждый шаг обычно занимает 1 рабочий день.

После этого бухгалтерская служба перечисляет средства  на счет Клиента или Партнера например, на  счет СТО, которая ремонтировала Ваш автомобиль. Перечисление средств на счет Клиента происходит в срок, указанный в Вашем Договоре. Обычно  это 15 дней. 

Этап 5. Контроль выплат со стороны Клиента

История Ваших страховых событий и выплат по ним доступна в Вашем виртуальном "личном кабинете". 

Вы можете контролировать, на каком этапе находится урегулирование Вашего события - прямо здесь, на нашем сайте.

Желаем Вам только счастливых событий!







Страховая компания АСКА
в социальных медиа:

Центральный офис

83052, г. Донецк, пр. Ильича, 100
т.: (062)348-38-00 многоканальный
ф.: (062) 348-38-87
aska_info@aska.com.ua

Центральный офис

03186, г. Киев, ул. Авиаконструктора Антонова, 5
 т.: (044) 520-22-01 многоканальный
office@aska.com.ua

"АСКА" в регионах

Copyright © 2011 ACKA.
Все права защищены.

Создание сайта Sparkle Design Studio