Что делать, когда произошел страховой случай?
Первый и главный шаг - позвонить в АСКА!

 

По программе медицинского страхования:

0 800 501 738 

(044) 520 22 00

 


Для туристических программ телефон ассистанса указанный на вкладыше к Вашему полису!

 


Для других программ страхования:

0 800 601 701

0 800 503 707

456*

 

*- с мобильного номера, стоимость звонка по тарифам оператора

 

  • врачи контакт-центра АСКА работают 24/7
  • они вызовут "скорую помощь" - при необходимости,
  • посоветуют профильного врача и запишут на прием!

 

Как заявить о страховом событии?

Вы можете подать документы на выплату:

  • при личном посещении ближайшего к Вам офиса АСКА,
  • письмом — в адрес Дирекции по выплатам, или в адрес соответствующего офиса АСКА в Вашем регионе.
СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

Чтобы начать урегулирование ситуации, нам понадобится Ваше письменное заявление о наступлении страхового случая и необходимый пакет документов. Это предусмотрено и прописано в Вашем Договоре страхования.

Для подачи пакета документов нужно выбрать наиболее удобный для Вас вариант.

Важно! Документы должны быть в бумажном виде с Вашей личной подписью. Адреса региональных офисов Вы можете посмотреть здесь.