Горячая линия 24/7 0 800 601 701

1. Позвоните в круглосуточную службу медицинского сопровождения зарегистрированных в АСКА.

Телефоны этой службы – медицинского ассистанса – указаны в вашей медицинской карте, или памятке застрахованого. 


2. Сообщите оператору про свой случай. Согласуйте все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или иной помощи с медицинским ассистансом


3. Действуйте в соответствии с рекомендациями медицинского ассистанса. Пожалуйста, помните: в случае самостоятельной оплаты стоимость медицинских и других услуг, не согласованных с медицинским асистаном, может быть не компенсированная!


4. Тут можна скачать бланки заявлений для получения выплат по следующим рискам: смерть и несчастный случай.

Что надо сообщить медицинскому ассистанса?

  • фамилия и имя Застрахованного лица
  • номер медицинской карты застрахованного и предприятие, на котором работаете
  • обстоятельства происшествия и суть Вашей просьбы о медицинской помощи

А якщо довелося сплатити самостійно?

По условиям договора медицинского страхования, АСКА компенсирует уплаченные вами медицинские услуги, если таковые были предварительно согласованные с медицинским ассистансом и при наличии необходимого перечня документов.

  • как только Вам понадобилась помощь - пожалуйста, сразу обращайтесь в наш медицинский ассистанс!
  • опишите ситуацию и согласуйте, что Вы будете самостоятельно оплачивать услуги
  • сохраняйте все документы, подтверждающие расходы: справки клиник, рецепты, чеки и т.п.
  • обратитесь в АСКА для оформления заявления на компенсацию расходов (список документов для получения выплат).