1. Позвоните на горячую линию АСКА и действуйте в соответствии с рекомендациями оператора

0 800 601 701
0 800 503 707
456*


2. Обратитесь в компетентные органы:

102 Нацполиция - при противоправных действиях, краже со взломом, грабеже

101 Госслужба по чрезвычайным ситуациям - в случае пожара, взрыва или стихийного бедствия

аварийных служб - излияние жидкости из водопровода, канализации или отопительных систем


 

3. Не позднее 3-х рабочих дней после случая подайте письменное заявление на страховое возмещение в АСКА

 

*- з мобільного номеру, вартість дзвінка за тарифами оператора

Какие документы нужны?

  • договор страхования жилья
  • паспорт и ИНН физического лица - выгодоприобретателя по договору страхования
  • документ компетентного органа, который подтвердит наступление страхового случая 
  • документы, удостоверяющие право собственности на имущество: например, договор купли-продажи
  • документы, подтверждающие необходимые затраты на восстановление, ремонт или замену имущества
  • если Ваши интересы при урегулировании убытков представляет другое лицо, пожалуйста, оформляйте доверенность у нотариуса

 

Важно:

  • не ремонтировать поврежденное имущество до осмотра представителем АСКА!