1. Позвоните в круглосуточную службу медицинского сопровождения для туристов, застрахованных в АСКА.

Телефоны этой службы - медицинского ассистанса - указаны на вкладыше к Вашему страховому туристическому полису


2. Сообщите оператору о своем случае. Согласуйте все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или иной помощи с медицинским ассистансом


3. Действуйте в соответствии с рекомендациями медицинского ассистанса. Пожалуйста, помните: стоимость медицинских и других услуг, не согласованных ассистансом, может быть не компенсированна!

Что нужно сообщить ассистансу?

  • фамилия и имя Застрахованного лица
  • название страховой компании и программы страхования
  • номер, серию и срок действия Вашего страхового полиса
  • Ваше местонахождение и контактный телефон
  • обстоятельства происшествия и суть Вашей просьбы о медицинской или иной помощи

А если пришлось заплатить самостоятельно?

По условиям договора туристического страхования, АСКА платит за услуги неотложной медицинской или иной помощи, организованной ассистансом, без участия Клиента. Мы оплачиваем счета за медицинские услуги, выставленные ассистансом.

Но бывают исключения, когда Клиент сам тратит средства на лечение. Эти расходы компенсируются, но только, если они согласованы с ассистансом!

СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
  • как только Вам понадобилась помощь - пожалуйста, сразу сообщите в ассистанс!
  • опишите ситуацию и согласуйте, что Вы будете самостоятельно оплачивать услуги
  • сохраняйте все документы, подтверждающие расходы: справки клиник, рецепты, чеки и т.п.
  • по возвращению домой обратитесь в АСКА
    для оформления заявления на компенсацию расходов