1. Позвоните в круглосуточную службу медицинского сопровождения для туристов, застрахованных в АСКА.
Телефоны этой службы - медицинского ассистанса - указаны на вкладыше к Вашему страховому туристическому полису
2. Сообщите оператору о своем случае. Согласуйте все свои дальнейшие действия по получению неотложной медицинской или иной помощи с медицинским ассистансом
3. Действуйте в соответствии с рекомендациями медицинского ассистанса. Пожалуйста, помните: стоимость медицинских и других услуг, не согласованных ассистансом, может быть не компенсированна!
По условиям договора туристического страхования, АСКА платит за услуги неотложной медицинской или иной помощи, организованной ассистансом, без участия Клиента. Мы оплачиваем счета за медицинские услуги, выставленные ассистансом.
Но бывают исключения, когда Клиент сам тратит средства на лечение. Эти расходы компенсируются, но только, если они согласованы с ассистансом!
На этом сайте используются cookies. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
✖