Формула здоровьяNEW
Каско
Полис гражданско-правовой ответсвтенности online
Купить полис
Полис для поездки за рубеж online

Русский    Українська

Горячая линия (круглосуточно)
0 800 601 701 
0 800 503 707 
(бесплатно по Украине)
456 
(с мобильного по тарифам оператора)


 Обратный звонок
О компании
Публичная информация
Пресс-центр
Страховые услуги
Центр обслуживания
Электронный полис
Сотрудничество
Качество наших услуг
Партнерские программы
Программы лояльности
Работа в АСКА
Наши контакты
Информация для акционеров





Купить полис Страховой калькулятор Страховой случай Купить онлайн

За 2013 г. выплачено
167,1 млн. грн.

страховых возмещений








Новости

Публикации


Годовые отчеты

Факт-лист


Подписаться на рассылку


Главная   >   Пресс-центр   >   Новости

Новости

18.03.2011
"АСКА" определила пятерку самых курьезных обращений клиентов по имущественному страхованию за 2010 год

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определила пятерку самых курьезных обращений клиентов по имущественному страхованию.

5. Любитель диковинных животных решил установить у себя дома аквариум для содержания домашних любимцев. Для заполнения емкости специально были доставлены 400 литров морской воды. Однако, конструкция аквариума не выдержала столь внушительной нагрузки, в результате чего в соленый водоем была превращена комната, в которой случился инцидент, и, как следствие – помещения двух нижних этажей. О судьбе экзотической фауны операторы колл-центра не сообщают, а вот устранение последствий потопа обошлось страховой компании в ощутимую сумму.

4. При проведении строительных работ, экскаваторщик попробовал зачерпнуть ковшом своей техники стоящий на краю котлована грузовик КрАЗ. Эксперимент, разумеется, завершился неудачей, и закономерно перешел в следующую стадию – вытягивания автомобиля из ямы.

3. Нетерпеливый автомобилист, заправив бак бензином, так спешил продолжить поездку, что сорвался с места, не вытащив заправочный пистолет. В итоге, страховая компания компенсировала ущерб за поврежденное в результате инцидента оборудование автозаправки,

2. Даже на фоне регулярно возникающих необычных ситуаций с нашими страхователями своей нетривиальностью выделяется столкновение тепловоза со зданием. Сотрудники колл-центра не могли понять, как такое могло случиться – то ли машинист решил по дороге заскочить в магазин и неудачно припарковался, то ли постройка перебегала колею в неположенном месте. Как выяснилось в итоге, ошиблись рабочие, отвечавшие за маневры локомотива. В результате, состав сошел с рельсов и задел стену здания.

1. Посетитель боулинг-клуба настолько увлекся игрой, что умудрился разбить шаром монитор, фиксировавший результаты соревнований. Совершить такой «подвиг» по силам далеко не каждому игроку – ведь мониторы подвешены достаточно высоко, а шар для игры весит не меньше 8 кг. Страшно подумать, что могло бы случиться, если бы очки подсчитывала не бездушная техника, а живой служащий.

Напомним, что в 2010 году сотрудники «АСКА» зарегистрировали 517 обращений клиентов по поводу ущерба, нанесенного их имуществу.

12.09.2018   АСКА открыла новые точки продаж в Киеве
28.08.2018   АСКА подтвердила высокий рейтинг финансовой устойчивости
24.08.2018   Поздравление с Днем Независимости Украины
15.06.2018   KACKO4U теперь доступно для владельцев iPhone
30.05.2018   KACKO4U – инновация от АСКА
Последние новости
Архив новостей





Страховая компания АСКА
в социальных медиа:

Центральный офис

83052, г. Донецк, пр. Ильича, 100
т.: (062)348-38-00 многоканальный
ф.: (062) 348-38-87
aska_info@aska.com.ua

Центральный офис

03186, г. Киев, ул. Авиаконструктора Антонова, 5
 т.: (044) 520-22-01 многоканальный
office@aska.com.ua

"АСКА" в регионах

Copyright © 2011 ACKA.
Все права защищены.

Создание сайта Sparkle Design Studio